Человеческий ум суетен и бестолков. Особенно ярко это выражается в его бесплодных попытках понять Бога. Да и немудрено. Всевышний почему-то ненавидит Исава, ожесточает сердце фараона, допускает к Иову сатану и обрекает на смерть амаликитских младенцев. Этот список можно продолжать.
Но Бог – не человек. Об этом мы забываем, пытаясь придать Творцу собственные черты. Его мысли и пути выше наших умозаключений. И созерцая Крест, на котором Отец выразил страсть ко всему человечеству, я понимаю, что Бог – есть любовь. Крест является единственным ключом к пониманию. Глядя через него, я вижу, что Господь не радовался смерти египетских первенцев, и не ликовал вместе с иудейскими солдатами, видя голову Голиафа в руках Давида. Творец не наслаждался предсмертными муками Иуды Искариота, Ирода или очередного маньяка на электрическом стуле.
Наоборот, Бог сострадал им. Почему? Все просто. Он так полюбил этих людей, что пролил за них кровь собственного Сына.
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 5781 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Публицистика : Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.